Обо мне

Киев, Ukraine
Рада Вашему визиту, добро пожаловать в мой волшебный кукольный мир! Своих куколок я создаю для созерцания. Они могут быть как интерьерными, так и коллекционными. Всегда выполняются в единственном экземпляре в результате моего длительного кропотливого труда. Кукла давно перестала быть только детской игрушкой. Мои работы - это прекрасный подарок к любому праздничному событию, к тому же, каждую куклу я делаю от души, вложив в неё частичку себя – своего тепла. Вы можете придумать образ куклы, а я его воплощу в жизнь или же положится на мою «бурную» фантазию. Все представленные ниже кукляшки показаны как пример работы, каждая из них уже живет у своего хозяина. По заказу кукол или по возникшим вопросам обращайтесь сюда: Koda-86@mail.ru или сюда +38 (095) 476-45-22. Буду рада подарить Вам хорошее настроение с помощью кукляшки)))

среда, 23 апреля 2014 г.

"Космонавт"


Комментариев нет:

Отправить комментарий